В Запорожской области действует удобный сервис для взаимодействия граждан с властью – Платформа обратной связи (ПОС)
С помощью данной платформы жители могут напрямую сообщать о наболевших вопросах и проблемах, будь то ямы на дорогах, неубранный подъезд или перебои со связью. Все обращения автоматически направляются в ответственные органы, что значительно ускоряет процесс решения.
Просто нажмите на баннер «Сообщите о проблеме» и опишите ситуацию – ваше обращение будет рассмотрено компетентными специалистами. Платформа позволяет обратиться в любую государственную или муниципальную структуру по самым разным вопросам, например:
Некачественное медицинское обслуживание;
Необходимость благоустройства дворов и парков;
Проблемы с уборкой в подъездах;
Необходимость ремонта дорожного покрытия;
Сбои в работе телефонной связи и интернета;
Многое другое.
Кроме того, с помощью виджета «Высказать мнение» вы можете принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, направленных на улучшение качества жизни в регионе.
Для использования ПОС необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Это гарантирует достоверность обращений и позволяет оперативно информировать заявителей о ходе рассмотрения их вопросов.
Платформа обратной связи доступна не только на сайте, но и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также в специальных виджетах на сайтах органов власти Запорожской области.
Загрузить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно в магазинах приложений: