О функционировании Платформы обратной связи для граждан
Для решения локальных проблем, таких как ненадлежащее состояние объектов ЖКХ, дорожной инфраструктуры или качество оказания государственных услуг, граждане могут использовать официальный цифровой инструмент - Платформу обратной связи (ПОС).
Данная система представляет собой законный канал для направления обращений в государственные и муниципальные органы власти. Каждое сообщение, отправленное через платформу, получает официальный статус, что обязывает ответственные ведомства рассмотреть проблему и предоставить мотивированный ответ в установленные законом сроки. Это исключает возможность игнорирования обращений.
Для удобства пользователей функционирует мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Оно позволяет гражданам оперативно отправлять сообщения, прикреплять фото- и видеоматериалы для фиксации проблемы, а также указывать ее точное местоположение на карте.
Приложение доступно для скачивания на следующих платформах:
* RuStore: [https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos](https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos)
* App Store: [https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе/id1516448015](https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе/id1516448015)
* Google Play: [https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos](https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos)
Использование Платформы обратной связи является эффективным способом содействия в улучшении качества жизни в населенных пунктах.